Кампания «Съешь это» отмечает гедонистическое прошлое и настоящее
Новая кампания «Съешь это: Карангахапе Роуд» прославляет гедонистическое прошлое и настоящее первого ресторанного месяца на легендарной улице в Новой Зеландии с помощью агентства Motion Sickness.
В кампании отмечается, что помимо истории провокационных настроений и мощной сексуальности, легендарное место в Окленде также имеет богатое кулинарное прошлое и настоящее. Кампания Eat It («Съешь это»), первая в истории «ресторанного месяца» на Карангахапе-роуд, существует в точке слияния этих двух аспектов.
«Богато стилизованные и наводящие на размышления образы служат отсылкой к миру БДСМ и извращенцев, который на протяжении десятилетий процветал на Карангахапе, — говорится в сообщении. — Изображения, отмеченные темной кожей, кнутами-спагетти и туфлями на шпильках, подталкивают нас к нашим представлениям о еде и сексе, а также демонстрируют атрибуты нескольких знаменитых сексуальных заведений улицы».
В течение всего июля рестораторы по всей полосе знаменитой улицы длиной в 1 км празднуют объединение двух величайших грехов: похоти и обжорства. В течение июля запланировано более 20 мероприятий, посвященных еде и напиткам, удовлетворяющих любые кулинарные изыски и фантазии. Каждый из них, включая уникальные коктейли и кулинарные блюда, является данью сексуальной известности культового стриптиза.
Как описывает это веб-сайт: «Откройся широко, Окленд. Пришло время подчиниться своему самому глубокому и мрачному голоду в июле этого года по случаю первого в истории ресторанного месяца на Карангахапе: «Съешь это».
Кампания пройдет в Окленде с 1 июля в наружной рекламе, прессе, социальных сетях и цифровых каналах.
Клиент: Ассоциация бизнеса Карангахапе-роуд
Креативное агентство: Motion Sickness
Ранее OOH Mag писал, что исследования показали, что разрыв в мастурбации в зависимости от пола в Австралии особенно заметен.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com