Реклама «Голосуйте за чистое море» от Uncommon Creative Studio
Когда британские избиратели совсем недавно направлялись на избирательные участки для всеобщих выборов, агентство Uncommon Creative Studio призвало их рассмотреть экологические проблемы с помощью рекламной кампании.
Подчеркивая резкий рост количества разливов сточных вод компаниями водоснабжения, которое в прошлом году увеличилось более чем вдвое и составило 3,6 миллиона часов, кампания включает в себя рекламный баннер, оформленный в виде открытки с видом на море.
На нем изображена фигура в защитном костюме, водружающая флаг экологических испытаний на детский замок из песка, символизирующий превращение некогда безопасных пляжей в опасные зоны из-за сброса сточных вод.
Outdoor-кампания, развернутая в прибрежных районах страны, таких как Брайтон, Маргейт и Корнуолл, была нацелена на регионы, где местные депутаты проголосовали за разрешение сброса сточных вод. Эти усилия подчеркнули острую необходимость принятия мер по борьбе с загрязнением воды, поскольку избиратели принимали свои решения.
Ранее OOH Mag писал, что постер с бегущим Риши Сунаком теперь размещается по-настоящему.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum