CoolerX представил медиаплатформу для ритейла
Технологическая компания CoolerX (ранее Cooler Screens), разрабатывающая различные решения для розничных медиа и мерчандайзинга, запустила платформу самообслуживания. Это инновационное решение предоставляет возможности One Store One Platform от CoolerX непосредственно для розничных магазинов, позволяя им планировать, выполнять и оптимизировать свои розничные кампании в магазине собственными силами.
Платформа самообслуживания, созданная на основе фирменной технологии искусственного интеллекта CoolerX и работающая на данных в реальном времени и сигналах взаимодействия, предлагает ритейлерам контроль и гибкость в отношении их стратегий медиа и мерчандайзинга в магазине. Расширенные возможности искусственного интеллекта платформы позволяют ритейлерам повышать коэффициенты конверсии, повышать эффективность кампаний и оптимизировать желаемые результаты, обеспечивая при этом единый, улучшенный цифровой потребительский опыт во всем магазине.
«Наше решение для самообслуживания One Store One Platform разработано для того, чтобы обеспечить ритейлеров инструментами и знаниями, необходимыми для успеха в сегодняшней конкурентной среде, — отметил Артем Лавринович (Artem Lavrinovich), директор по данным и продуктам компании CoolerX из Чикаго. — Используя мощь нашей технологии искусственного интеллекта внутри компании, ритейлеры теперь могут полностью контролировать свои внутримагазинные медиа и кампании по мерчандайзингу. Это делает скорость, точность и производительность нашей технологии доступной для них, чтобы создать по-настоящему бесперебойный и индивидуальный опыт в магазине, который стимулирует вовлечение клиентов, лояльность и, в конечном счете, продажи. Мы считаем, что эта платформа является важным шагом вперед, помогающая нашим клиентам открывать новые возможности для роста и процветания в быстро меняющемся мире розничной торговли».
Ритейлеры, использующие платформу самообслуживания, могут получить возможности аналитики и машинного обучения с помощью Intent Engine от CoolerX, который объединяет несколько источников данных, включая поведение потребителей, контекстные сигналы и собственные розничные данные, для определения интересов и намерений потребителей.
Dynamic Content Engine от CoolerX оптимизирует контент кампании, чтобы предоставить покупателям наиболее релевантную и привлекательную рекламу и мерчандайзинговый креатив. Благодаря прямому доступу к этим данным и технологии ИИ ритейлеры теперь могут предоставлять узконаправленные маркетинговые возможности, которые находят отклик у отдельных покупателей, улучшают опыт в магазине и обеспечивают измеримые улучшения производительности.
Партнерами CoolerX уже являются такие розничные сети магазинов, как Kroger, Walgreens и магазины шаговой доступности GetGo компании Giant Eagle.
Ранее OOH Mag писал, что в 2020 г. Cooler Screens привлек $80 млн финансирования от группы инвесторов, в которую входили Verizon Ventures и венчурный фонд Microsoft M12, но чуть позже развертывание по всей территории США сети рекламных экранов было отложено из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с пандемией.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: progressivegrocer.com