На турнире The International ничего не будет отвлекать
Компания Valve, разработчик MOBA-игры Dota 2, сообщила подробности о внутриигровой рекламе на предстоящем в 2024 году турнире The International, крупнейшем событии сезона. Самые крупные компании хотели бы разместить свою рекламу на этом турнире, который также будет подробно освещаться в крупнейших БК мира, например, в 888starz. Вся подробная информация о данном сервисе представлена на сайте «РБ».
Valve сообщили о том, что во время турнира не будет никакой внутриигровой рекламы или спонсорства, чтобы не отвлекать игроков и зрителей. The International пройдет в сентябре этого года на Королевской арене в Копенгагене (Дания) и станет крупнейшим событием в календаре Dota 2 и одним из самых важных киберспортивных событий года. В мероприятии примут участие 16 команд.
Как и в некоторых других играх, например, в League of Legends, в Dota 2 организаторы турниров могут размещать на своей карте внутриигровые баннеры и другие активы. По словам Valve, внутриигровые баннеры изначально создавались для «демонстрации личности команды или игрока», но в последние годы стали использоваться для размещения рекламы.
Поэтому создатели Dota 2 решили, что в этом выпуске турнира больше не будет разрешена реклама через внутриигровые баннеры, логотипы баз и теги в именах игроков. Предположительно, это оставит место для большего количества логотипов команд, но Valve не уточнила, так ли это будет в конечном итоге.
Эксперты уже отметили, что этот шаг может помочь PGL, продюсерам турнира, поскольку внутриигровая реклама была «лазейкой», которая позволяла брендам рекламироваться вне основного игрового потока или места проведения.