ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Кто съел рекламный щит бренда Sir Kensington’s в Мидтауне?

Кто съел рекламный щит бренда Sir Kensington’s в Мидтауне?

sir kensington

Время от времени мы видим рекламные щиты, которые выглядят достаточно аппетитно, чтобы их съесть. Но бренд приправ Sir Kensington’s делает еще один шаг вперед — с забавным трюком в наружной рекламе, размещенной в центре Манхэттена. В течение трех недель в одной локации демонстрировалась серия рекламных баннеров, предупреждающих прохожих не жевать аппетитно выглядящую рекламу.

Розыгрыш, придуманный агентством Interesting Development, начался 12 июля с рекламного щита, представленного на фото выше, на Западной 30-й улице недалеко от 7-й авеню.

sir kensington2

Жители Нью-Йорка, как это обычно бывает, по-видимому, полностью проигнорировали предупреждение, потому что всего через два дня на щите обнаружилось явное отсутствие некоторых кусочков — прохожие не могли устоять перед изображениями кетчупа и майонеза сэра Кенсингтона (а также, как ни странно, верхнего левого угла щита).

sir kensington1

Через два дня следы от укусов зажили, и было вынесено новое предупреждение.

Но даже угроза слежки камер наблюдения не смогла защитить рекламу от «голодающих».

sir kensington3

Поняв, что «настало время стать серьезным», бренд снова изменил текст на рекламном щите и даже предпринял замечательный шаг, поручив Стиву Ширрипе, более известному как Бобби Баккалиери из «Клана Сопрано», лично охранять билборд. Это само по себе вызвало целый ворох публикаций в СМИ.

sir kensington4

Но это было безнадежное дело. В конце концов, в начале августа, Sir Kensington’s вывесил куда менее аппетитный баннер, информирующий соседей о том, что оригинальный рекламный щит был перенесен в Geneva Freeport — знаменитый складской комплекс в Женеве, Швейцария, где хранятся произведения искусства и другие ценности.

Пол Кайоццо (Paul Caiozzo), креативный директор Interesting Development, признает, что забавная серия баннеров была сложной в плане логистики. «Пришлось координировать много времени, учитывать праздники, менять рекламные баннеры, графики знаменитостей и даже доставку в Швейцарию», — говорит он.

Ширрипа был полезным дополнением к кампании. «Жители Нью-Йорка знали, что не стоит связываться со Стивом из-за баннера, особенно с таким человеком, как он, который изображал на экране крутого персонажа, связанного с мафией», — говорит Кайоццо. «Он отпугивал людей, используя свою грубую итальянскую энергию».

Он добавляет: «Билборд не только вызвала интерес у прохожих этим летом, но Стив также рассказал о своей защите рекламного щита местным и национальным новостным изданиям. Плюс, трюк получил позитивное отношение и комментарии на каналах Стива и бренда в социальных сетях».

В конце концов, это была приятно-нелепая кампания, которая возвращала нас к инди-корням бренда Unilever.

«Sir Kensington’s — это высококачественный, премиальный продукт, но при этом остается чрезвычайно игривым и веселым брендом», — говорит Кайоццо. «От таких трюков, как музей картофеля фри [выставка Fries of New York], поддержка документального фильма о всемирной истории картофеля фри и их мультяшный логотип с моноклем, мы хотели сохранить этот нетрадиционный, изобретательный дух».

Ранее OOH Mag писал, что телеканал BBC использовали игру света и тени в наружной рекламе для промо «Дракулы».

Перевод: OOH Mag

Источник: musebyclios.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top