Spotify приглашает к запуску рождественской рекламы
Брендированная телефонная будка Spotify подчеркивает преимущества запуска рождественской рекламы уже сейчас.
Департамент Spotify Advertising запустил экспериментальную OOH-кампанию, чтобы донести до рекламодателей, что им следует начинать свои рождественские кампании с помощью цифрового музыкального сервиса уже сейчас.
Кампания «Q4 is calls» («Четвертый квартал зовёт») превращает несколько знаменитых красных телефонных будок Лондона в миниатюрные зимние волшебные страны. В рамках иммерсивной активации во вторник (24 сентября) была установлена будка у лондонского офиса Dentsu, а сегодня (26 сентября) ее примеру последует офис Publicis в западном Лондоне.
Маркетологов приглашают войти в зеленую и покрытую снегом телефонную будку, где их встречает звонящий телефон. Любая клавиша на клавиатуре затем запускает различные идеи и советы, которые произносит AI-диджей Spotify, Ксавье «X» Джерниган, относительно эффективности праздничной медиастратегии на Spotify. Это сопровождается сюрпризами, такими как диско-шар, опускающийся в будку, и каждому посетителю будут предложены сладкие угощения на выходе.
Исследование Spotify показало, что четверть пользователей сервиса в Великобритании начинают праздничный шопинг в октябре.
Эд Каучман (Ed Couchman), руководитель отдела продаж Spotify в Северной Европе, сказал: «Мы демонстрируем идеи и тенденции, которые Spotify может предоставить, с помощью увлекательного и интерактивного опыта, который говорит о креативности и позитивном пространстве, которые мы можем предложить рекламодателям, а также об успехе, который обеспечивают медиакампании на Spotify.
Оживляя праздничный сезон и показывая, как Spotify вносит свой вклад в ваш медиамикс, мы надеемся, что рекламодатели избавятся от необходимости начинать праздничные кампании, чтобы эффективно охватить свою аудиторию сейчас, когда она настроена празднично и делает покупки к сезону».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о рекламной кампании Spotify Wrapped 2023.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk