«ГипноКот» продвигает идею переработки электроприборов
Гигантская голограмма розового кота будет удивлять пассажиров на станции London Waterloo под большим табло с информацией о расписании движения поездов. Голограмма будет показывать HypnoCat («ГипноКота»), по имени розового, пушистого талисмана инициативы Recycle Your Electricals, игриво выпрыгивающего на пассажиров с подергивающимся хвостом и вращающимися глазами, «гипнотизирующего» прохожих, заставляя их сдавать электротовары на переработку.
3-метровый «ГипноКот» будет выделять технические предметы, которые он хочет, чтобы все перерабатывали, благодаря новейшей голографической технологии, предоставленной HyperGram. Без необходимости в экране или очках, 3-D объекты, кажется, парят в воздухе, гарантируя, что «ГипноКота» и его сообщение будет трудно игнорировать.
Голограмма запускается в преддверии Международного дня электронных отходов (14 октября), чтобы побудить людей по всей Великобритании принять участие в акции The Great Cable Challenge. Эта общенациональная кампания направлена на решение проблемы миллионов неиспользуемых кабелей, лежащих без дела по домам, путем призыва домохозяйств, местных властей, розничных торговцев, школ и общественных проектов коллективно переработать 1 миллион кабелей. Кабели содержат не менее 20% меди, и этот драгоценный материал теряется навсегда, когда кабели и другие электрические приборы выбрасываются. Медь является неотъемлемой частью повседневных вещей, которые мы принимаем как должное, включая наши умные технологии, транспорт, медицинское оборудование и наше будущее зеленой энергии.
Скотт Батлер (Scott Butler), исполнительный директор Material Focus, сказал: «HypnoCat вышел на улицу и стал масштабнее, чем когда-либо! Используя невероятную технологию голограмм в этом уникальном визуальном образе, мы надеемся, что он побудит еще больше людей принять меры и присоединиться к нам в наших усилиях по переработке в преддверии Международного дня электронных отходов.
Почти у всех нас дома есть старые, забытые кабели — у меня под кроватью есть коробка с кабелями, которые я храню «на всякий случай», но которые не использовал месяцами или сломались. Но перерабатывая их или жертвуя те, которые все еще работают, мы можем повторно использовать или вернуть эту ценную медь, которая сейчас пропадает. Great Cable Challenge — это простой способ для каждого внести большой коллективный вклад — переработать хотя бы один кабель. Большинство людей удивятся, насколько легко это сделать».
Бейли Янг (Bailey Young), директор Disturbed Media Group (DMG), сказал: «Мы с гордостью представляем вашему вниманию презентацию нашего последнего проекта в Великобритании, HyperGram. Используя новейшую 3D-голографическую технологию, разработанную нашим уважаемым технологическим партнером Hypervsn, HyperGram трансформирует традиционное визуальное повествование, создавая анимации, которые, кажется, парят в воздухе.
Было радостно воплощать в жизнь «ГипноКота», который, как мне показалось, невероятно соответствовал тому, чего мы пытались достичь в этом году. Мы надеемся, что потребители по всему Лондону получат действительно приятный опыт, и с нетерпением ждем результатов кампании!»
Любой может принять участие в инициативе Great Cable Challenge и сделать одно небольшое действие, чтобы изменить ситуацию. Просто упакуйте свои кабели и любые другие старые, ненужные электрические приборы, которые вы найдете в своем «ящике смерти», и посетите сайт Recycle Your Electricals, чтобы найти ближайший пункт пожертвований или переработки.
Ранее OOH Mag писал, что Puma разместила голографическую рекламу.
Перевод: OOH Mag
Источник: newdigitalage.co