Hellmann’s рекламирует имитацию знаменитой банки майонеза
Пройдитесь по отделу майонеза в любом супермаркете, и вы увидите море синих и желтых этикеток. Хотя они могут обмануть ваши глаза, они никогда не обманут ваши вкусовые рецепторы, потому что двойники не похожи на вкус.
Полюбуйтесь на Imitation Jar (Имитация банки) — новую рекламную кампанию Hellmann’s, которая прославляет свой культовый статус, демонстрируя только этикетки конкурентов. Если быть точным, то 20 штук.
Может быть, на рынке и есть тысяча и один вид майонеза, но на самом деле он только один.
Рекламная кампания под названием «The Imitation Jar» стартовала в Канаде в июле 2024 года. Она была создана для бренда Hellmann’s агентством Ogilvy Canada. Размещение в медиа включает наружную рекламу и прессу.
Ранее OOH Mag писал, что рекламные плакаты Hellmann’s от агентства Ogilvy UK обыгрывают Барбиманию, вызванную недавним выходом фильма про самую знаменитую куклу.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com