ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Hellmann’s рекламирует имитацию знаменитой банки майонеза

Hellmann’s рекламирует имитацию знаменитой банки майонеза

Пройдитесь по отделу майонеза в любом супермаркете, и вы увидите море синих и желтых этикеток. Хотя они могут обмануть ваши глаза, они никогда не обманут ваши вкусовые рецепторы, потому что двойники не похожи на вкус.

Полюбуйтесь на Imitation Jar (Имитация банки) — новую рекламную кампанию Hellmann’s, которая прославляет свой культовый статус, демонстрируя только этикетки конкурентов. Если быть точным, то 20 штук.

Может быть, на рынке и есть тысяча и один вид майонеза, но на самом деле он только один.

Рекламная кампания под названием «The Imitation Jar» стартовала в Канаде в июле 2024 года. Она была создана для бренда Hellmann’s агентством Ogilvy Canada. Размещение в медиа включает наружную рекламу и прессу.

Ранее OOH Mag писал, что рекламные плакаты Hellmann’s от агентства Ogilvy UK обыгрывают Барбиманию, вызванную недавним выходом фильма про самую знаменитую куклу.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top