St P Air: пристегнитесь, ваш билборд взлетает
В новозеландском ресторане St Pierres Sushi у клиентов появился шанс выиграть поездку в Японию.
Для продвижения этого предложения креативщики агентства FEDERATION создали для клиента собственную авиакомпанию «St P-Air».
Но учитывая ограниченный бюджет, наличие только цифровых OOH-медиа и строгие правила местного совета в отношении отвлекающих водителей факторов (запрет на движение), креативщики решили «поступить немного иначе» (мантра их бренда).
Они превратили сами рекламные щиты в динамичные визуальные эффекты, вращая изображение и создавая впечатление, будто не только самолет, но и весь рекламный щит взлетает, найдя свежий и неожиданный способ использования пространства.
Ранее OOH Mag писал, что cервис доставки DoorDash подменил золото в своей наружной рекламе.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com