ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Кампания McDonald’s о мини-хашбраунах — это не мелочь

Кампания McDonald’s о мини-хашбраунах — это не мелочь

Благодаря комплексному подходу агентства Leo Burnett сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запускает продукт закуски из картошки, берущий свое начало от изначального фаворита меню завтраков.

Фото: мини-хашбрауны из McDonald’s

Кто не любит миниатюры? Подхватив энтузиазм по поводу небольших продуктов, McDonald’s выпустил миниатюрную версию своего популярного блюда на завтрак — хэшбрауна.

Фото: мини-хашбрауны из McDonald’s

В наружной кампании три макета игриво подчеркивают родословную и знаменитое происхождение картофельной закуски. Охватывая визуальные элементы генеалогии, семейного древа, портреты и статуи предков, наряду с историческим шрифтом, реклама была развернута по всей Великобритании с конца октября.

Кампания также затрагивает растущий тренд социальных сетей на родословную и генеалогию с помощью сервиса Mini Hash Brown Ancestry Service на TikTok, отслеживающего родословную и генеалогию мини-хашбраунов по всему миру, возглавляемого собственным экспертом бренда Пэтти Фрай.

Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s превратил заказы клиентов в свой мерч.

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top