Кампания McDonald’s о мини-хашбраунах — это не мелочь
Благодаря комплексному подходу агентства Leo Burnett сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запускает продукт закуски из картошки, берущий свое начало от изначального фаворита меню завтраков.
Кто не любит миниатюры? Подхватив энтузиазм по поводу небольших продуктов, McDonald’s выпустил миниатюрную версию своего популярного блюда на завтрак — хэшбрауна.
В наружной кампании три макета игриво подчеркивают родословную и знаменитое происхождение картофельной закуски. Охватывая визуальные элементы генеалогии, семейного древа, портреты и статуи предков, наряду с историческим шрифтом, реклама была развернута по всей Великобритании с конца октября.
Кампания также затрагивает растущий тренд социальных сетей на родословную и генеалогию с помощью сервиса Mini Hash Brown Ancestry Service на TikTok, отслеживающего родословную и генеалогию мини-хашбраунов по всему миру, возглавляемого собственным экспертом бренда Пэтти Фрай.
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s превратил заказы клиентов в свой мерч.
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com