ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
285 млрд руб. составил объем рынка рекламы на маркетплейсах

285 млрд руб. составил объем рынка рекламы на маркетплейсах

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем рынка рекламы на сайтах маркетплейсов в 2023 году достиг 163,5 млрд руб., увеличившись более чем втрое. В профильном комитете АРИР считают, что к концу 2024-го этот показатель может вырасти до 285 млрд руб., сообщил «Коммерсантъ».

По итогам третьего квартала 2024 года каждый второй продавец в Ozon использует инструменты личного кабинета для продвижения товаров. При этом количество внешних рекламодателей, не продающих товары в онлайн-магазине, увеличилось в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом, а их рекламные бюджеты выросли более чем вдвое.

Генеральный директор Kokoc Group Александр Шокуров отметил, что скандал с объединением Wildberries и Russ побудил остальных участников рынка e-commerce более активно развивать рекламу на своих платформах.

«В то же время сам Wildberries немного пропустил этот сегмент, – считает эксперт. – Крупные компании оценили это бездействие как слабость маркетплейса и хорошую возможность зайти на рекламный рынок».

В этом году несколько компаний из сферы электронной торговли объявили о планах расширить свою рекламную деятельность. Новые платформы привлекают пользователей благодаря большому количеству собственных данных, включая информацию о покупках и избранных товарах. Эти данные позволяют создавать более персонализированную рекламу, что делает новые платформы конкурентоспособными по сравнению с традиционными рекламными сервисами «Яндекса» и VK.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top