ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Инстор-продвижение в розничных магазинах CVS и 7-Eleven

Инстор-продвижение в розничных магазинах CVS и 7-Eleven

Новости: ритейлеры расширяют возможности использования инстор-рекламы в своих магазинах в ответ на растущий интерес со стороны рекламодателей.

CVS объединилась с The Trade Desk и Vibenomics, чтобы предложить аудиорекламу покупателям в 6900 магазинах.

7-Eleven планирует расширить свою сеть Gulp Radio до 5000 магазинов к концу 2024 года, а к концу следующего года — до всех 12 000+ магазинов 7-Eleven, Speedway и Stripes по всей стране.

Ритейлер Save a Lot сотрудничает с сетью Retail Media Fluent Network для установки цифровых экранов в своих магазинах, включая 750 независимых магазинов в 32 штатах. В настоящее время у ритейлера есть 400 цифровых вывесок на окнах почти в 100 магазинах, и он планирует удвоить это число к первому кварталу 2025 года.

Instacart поставляет свои умные тележки Caper Carts ряду независимых розничных продавцов, включая Geissler’s Supermarkets и Bowman’s Market, а также сотрудничает с австралийской сетью продуктовых магазинов Coles Supermarkets.

Возможность: расходы на инстор-рекламу составляют небольшую, но быстро растущую часть общих расходов на рекламу в розничных магазинах, поскольку рекламодатели стремятся воспользоваться большой аудиторией розничных магазинов и охватить покупателей, находящихся ближе к месту покупки.

По данным исследования Bain, в этом году рекламодатели выделили 18% своих бюджетов на рекламу в розничных магазинах, тогда как в 2022 году этот показатель составлял 7%.

Подобные инвестиции могут дать ощутимые результаты: компания 7-Eleven отметила, что в магазинах, оснащенных возможностями Gulp Radio, общий объем продаж вырос на 5–9%.

Instacart также видит первые результаты внедрения Caper Cart.

Генеральный директор Фиджи Симо (Fidji Simo) заявил на конференции по финансовым результатам компании за третий квартал, что покупатели, использующие тележки, как правило, покупают больше, что помогает убедить больше ритейлеров подписаться на эту программу.

За последние шесть месяцев компания Instacart увеличила количество «умных» тележек Caper Cart в магазинах в четыре раза, хотя сложность интеграции замедляет внедрение данной технологии в продуктовых магазинах.

Наш прогноз: мы ожидаем, что к 2028 году расходы на рекламу в розничных магазинах превысят 1 миллиард долларов, поскольку рекламодатели стремятся использовать 83,8% от общего объема розничных продаж (и 87% продаж продуктов питания), которые осуществляются в магазинах.

Тем не менее, есть и проблемы роста. Многие ритейлеры не решаются оснащать магазины сложными и дорогими технологиями, необходимыми для проведения кампаний в магазине (например, цифровыми экранами, электронными этикетками и смарт-тележками), и беспокоятся о том, что это создаст слишком много помех для клиентов. И, как и в случае с ритейл медиа в целом, отсутствие стандартизации в отношении измерений может оттолкнуть рекламодателей, которые хотят — или должны — продемонстрировать четкую рентабельность инвестиций.

Ознакомится с отчетом In-Store Retail Media 2024 можно по ссылке.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «5 вещей, которые маркетологи хотят от ритейл медиа».

Автор: Рейчел Вольф (Rachel Wolff)

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top