Corona добавила «солнце» в газеты

В течение 100 лет Corona является синонимом солнечного пляжного рая, но не на каждом пляже можно по-настоящему насладиться солнцем.
20 марта пивной бренд добавил в название местных газет слово «солнце» с приглашением насладиться солнцем у пляжа с Corona в руках.
Кампания связана с торжественным открытием острова Corona — эксклюзивный рай, который теперь открывается для потребителей, чтобы увидеть его своими глазами. Запущенная одновременно на трех рынках по всему миру, начиная с Мексики, Южной Африки и Канады, рекламная кампания “Your Daily Sun” («Ваше ежедневное солнце») напоминает людям о красоте природы и отдыха.

Кампания, созданная агентством DAVID Bogotá, прославляет радость жизни под солнцем и удовольствие от пляжного отдыха с охлажденной бутылкой пива Corona. Солнце всегда было в центре бренда, и эта кампания является способом расширения связи с миром, превращая повседневную минуту в напоминание о том, чтобы убежать, расслабиться и принять красоту природы.
С кампанией “Your Daily Sun” бренд продолжает укреплять свою философию, приглашая людей во всем мире искать солнечного тепла, покоя на пляже и освежения идеально охлажденным пивом Corona.
Ранее OOH Mag писал, что Corona захватила щиты, чтобы транслировать закаты.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com