ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Naked Smoothies привносит прилив энергии в лондонскую подземку

Naked Smoothies привносит прилив энергии в лондонскую подземку

naked smoothies launches first ever train triggered ad campaign on the elizabeth line

Яркие, динамичные рекламные ролики бренда Naked Smoothies призывают пассажиров лондонской линии метрополитена «Раздеваться и отправляться в путь».

Naked Smoothies привносит новый прилив энергии в лондонскую подземку с помощью цифровой наружной кампании, в которой фруктовые ингредиенты фирменного смузи смешиваются проезжающими поездами. Это первый в истории транспортной сети Лондона (TfL) креатив, триггером которого является прибытие поезда.

Яркие полноценные рекламные ролики бренда призывают пассажиров линии Elizabeth “Get Naked, Get Going” («Раздевайся, иди»). Используя динамичный креатив, реклама связана с расписанием поездов, с сообщениями, такими как «Ваш буст, уже в пути», «В Хитроу? Раздевайся, иди» и «Направляетесь на восток?».

Кампания на две недели охватила все цифровые экраны на платформах линии Elizabeth на станции Tottenham Court Road.

Эмма Холмс (Emma Holmes), менеджер по маркетингу бренда в Naked, сказала: «Naked Smoothies здесь, чтобы дать людям естественный заряд энергии и помочь им продолжить свой напряженный день. Кампания Get Naked, Get Going блестяще работает в лондонском метро, где люди постоянно в движении. Возможность динамически адаптировать рекламу к внешним сигналам придает кампании дополнительный уровень вовлеченности и релевантности для пассажиров».

Крис Форрестер (Chris Forrester), управляющий директор по наружной рекламе в Global, сказал: «Мне нравится эта кампания от Naked Smoothies, и я с нетерпением жду возможности увидеть ее в реальной жизни по дороге на работу. Именно этот тип креативности и вдохновения завораживает и показывает способность наружной рекламы делать поездки клиентов ярче».

Крис Ридер (Chris Reader), глава коммерческих медиа в Transport for London, добавил: «Эта кампания — захватывающий способ взаимодействия с тысячами людей, путешествующих по Tottenham Court Road. Здорово видеть, как рекламодатели могут использовать наше поместье инновационным и интересным способом, чтобы подарить лондонцам новые впечатления».

Кампания была создана в партнерстве с агентством цифрового контента ArtBotAI, принадлежащим Omnicom.

Оливер Тертл (Oliver Thurtle), руководитель DOOH в ArtBot AI, рассказал: «Используя данные TfL, мы смогли создать систему, которая использует информацию о прибытии поездов на линии Элизабет. Технология обновляется каждую минуту, что позволило нам показывать релевантный креатив в нужный момент, когда прибывают поезда и когда они находятся на платформе. Я с нетерпением жду, когда пассажиры увидят рекламу во время своих поездок всю эту и следующую неделю».

Ранее OOH Mag писал, что вагон лондонского метрополитена оформили для игры в PlayStation.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top