Absolut Vodka обновляет поиск с помощью эмодзи

Кампания от Dentsu Creative Brazil пропагандирует использование комбинаций эмодзи, чтобы побудить потребителей к рецептам напитков и инновационному взаимодействию.
Absolut, шведский бренд водки премиум-класса Pernod Ricard, использует цифровые инновации для расширения своего присутствия в Интернете. В беспрецедентной стратегии, созданной агентством Dentsu Creative Brazil, кампания «Mix My Emoji» предлагает новый способ поиска аудитории бренда, позволяя комбинациям эмодзи напрямую направлять потребителей к рецептам напитков, приготовленных с использованием Absolut.
Идея кампании заключается в том, чтобы повысить Share of Search — показатель, который измеряет долю бренда в поиске Google — без использования традиционной покупки ключевых слов, метода, широко используемого конкурентами. Вместо этого стратегия побуждает потребителей исследовать новые способы поиска, делая опыт более интерактивным и персонализированным.
Стратегия использует несколько каналов, таких как социальные сети, создатели контента, инфлюенсеры, потоковые платформы, наружка (OOH) и печать, чтобы поощрять использование эмодзи в поиске. На первом этапе кампании, не раскрывая бренд, элементы привлекали любопытство публики, приглашая ее искать только эмодзи. Бренд был раскрыт только тогда, когда появились результаты поиска.
Ричард Ле Молт (Richard Le Moult), директор по маркетингу Pernod Ricard в Бразилии и Латинской Америке, сказал: «В коммуникациях Absolut мы всегда стараемся стимулировать связь и любопытство у потребителей, и эта кампания не стала исключением. Сохраняя легкий и креативный тон, мы пригласили общественность вдохновиться нашими рецептами и адаптировать свои напитки наилучшим образом. Как и эмодзи, комбинации напитков предлагают бесчисленные возможности. Всего существует семь напитков, каждый из которых представлен комбинацией из трех эмодзи».
«Эмодзи вышли за рамки цифрового мира и стали популярной культурой. Благодаря этому инновационному и креативному подходу Absolut не только укрепляет свое цифровое присутствие, но и трансформирует способ взаимодействия потребителей с брендом, исследуя новые возможности при поиске вдохновения для напитков», — говорит Рикардо Долла (Ricardo Dolla), главный креативный директор Dentsu Creative.
Откройте для себя рецепты и эмодзи, представляющие каждый напиток:
Absolut Raspberri Collins🍋🧊🍓
Absolut Passion Star Martini🍸🍍🧊
Citron Cosmopolitan Absolut🍸🍊🍋🟩
Absolut Espresso Martini☕🍸
Absolut Vodka Mojito🍃🍋🟩🧊
Absolut Moscow Mule 🫚🍸🧊
Absolut Bloody Mary🍅🍸🌶️
Ранее OOH Mag сообщал, что водка для болельщиков «выходит в свет».