ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Хранители банкомата» помогут снять кеш

«Хранители банкомата» помогут снять кеш

guardians of the atm1

Банкоматы на улице часто заставляют людей чувствовать себя уязвимыми. Чтобы защититься, они придумывают собственные, иногда забавные способы безопасности: прикрывать клавиатуру, вводя пароли, постоянно оглядываться или просить знакомых постоять рядом. Именно эти привычки вдохновили агентство TBWA Peru на создание кампании ‘Guardians of the ATM’ («Хранители банкомата»).

guardians of the atm2

Эта кампания — одновременно и дань уважения, и насмешливый взгляд на повседневное поведение клиентов. В ней изображены образы анонимных людей, интуитивно наблюдающих друг за другом возле банкоматов. Каждый из них олицетворяет главное обещание банка BCP: «Мы относимся к вашей безопасности более серьезно».

Кампания — это не только о безопасности. Она о доверии. О том, как потребность рождает привычки, и как эти привычки, какими бы абсурдными они ни казались, отражают именно то, чего люди ожидают от своего банка.

guardians of the atm

Кампания ‘Guardians of the ATM’ является частью более широких усилий банка, направленных на усиление безопасности клиентов. Они предусматривают постоянное обучение кибербезопасности, практические советы по предотвращению мошенничества, а также новые усовершенствованные функции защиты в мобильном банкинге.

Таким образом банк не просто признает привычки клиентов, но и превращает их в основу коммуникации, которая строит настоящее доверие.

Ранее OOH Mag писал, что перуанские креативщики хакнули чужие макеты.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top