В Нижнем Новгороде изменили нормы рекламного законодательства
22 июня на очередном заседании муниципального парламента депутаты утвердили несколько изменений в рекламное законодательство.
В результате принятых изменений существенно уменьшилось число рекламных конструкций. Из схемы мест размещения рекламных конструкций исключили 1002 позиции. Уточняется, что они не были востребованы у участников рынка либо не соответствовали «правилам установки и эксплуатации». Теперь в списке рекламных конструкций временного характера нет скамеек со специальными модулями. По наставлению ФАС из правил установки рекламных конструкций запретили еще и штендеры.
В перечень добавили 12 новых мест. Это десять щитов площадью 18 кв.м каждый, одна нестандартная конструкция и суперсайт. При этом девять из этих объектов разместятся на муниципальных земельных участках. В результате ежемесячная плата за аренду по договорам с победителями торгов должна составить 166,9 тысячи рублей, а единовременная плата за право установки – не менее 2 млн рублей.
Также нижегородское рекламное законодательство привели в соответствие с федеральным, которое изменилось в апреле. Теперь разрешение на размещение рекламы может быть аннулировано или не выдано, если против выступили собственники недвижимости и квартир в жилых домах. А если договор с собственниками не был заключен или истек, конструкцию могут принудительно демонтировать.
Напомним, что нижегородским outdoor-операторам предоставили отсрочку по оплате аренды муниципальных рекламных щитов с апреля по октябрь 2022 года.
Ранее сообщалось, что 12 нижегородских социальных предпринимателей — победителей конкурса «Взгляд в будущее» получили бесплатное размещение информации о своих проектах на рекламных поверхностях в Нижегородской области.