ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
DOOH-сеть будет спонсировать 30 минут бесплатной зарядки электромобиля

DOOH-сеть будет спонсировать 30 минут бесплатной зарядки электромобиля

pure city ev charging station and dooh screen

Польская сеть ЭЗС Pure City передает свой DOOH на аутсорсинг компании DoohClick, сообщает сайт kiosksoft.ru.

Польская компания Pure City, стартап в сфере цифровых технологий наружной рекламы и оператор сети электрозарядных станции для умных городов, выбрала DoohClick в качестве партнера по управлению рекламой. Сотрудничество знаменует выход шведской компании DoohClick на польский рынок наружной рекламы.

Сейчас Pure City развертывает сеть зарядных устройств для электромобилей в торговых центрах по всей Польше. Инфраструктура включает в себя систему DOOH экранов, позволяющих рекламодателям продвигать свои бренды в уникальном контексте экологически чистой энергии, улучшенного качества воздуха и более чистых городов.

Сеть ЭЗС будет располагаться в основном в торговых центрах с более чем пятью арендаторами, а к 2025 году она должна вырасти до 750 точек зарядки электромобилей в крупных и средних городах Польши. Станции станут доступны для водителей через приложение Pure City, предлагающее возможности сбора данных для брендов.

Медиа-продажи Pure City будут переданы на аутсорсинг фирме, специализирующейся на наружной рекламе. Рекламная сеть Full Motion будет спонсировать 30 минут бесплатной зарядки электромобиля для каждого пользователя приложения Pure City в день.

Ранее OOH Mag писал, что Shell покупает DOOH-оператора Volta Media.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top