DOOH-сеть будет спонсировать 30 минут бесплатной зарядки электромобиля
Польская сеть ЭЗС Pure City передает свой DOOH на аутсорсинг компании DoohClick, сообщает сайт kiosksoft.ru.
Польская компания Pure City, стартап в сфере цифровых технологий наружной рекламы и оператор сети электрозарядных станции для умных городов, выбрала DoohClick в качестве партнера по управлению рекламой. Сотрудничество знаменует выход шведской компании DoohClick на польский рынок наружной рекламы.
Сейчас Pure City развертывает сеть зарядных устройств для электромобилей в торговых центрах по всей Польше. Инфраструктура включает в себя систему DOOH экранов, позволяющих рекламодателям продвигать свои бренды в уникальном контексте экологически чистой энергии, улучшенного качества воздуха и более чистых городов.
Сеть ЭЗС будет располагаться в основном в торговых центрах с более чем пятью арендаторами, а к 2025 году она должна вырасти до 750 точек зарядки электромобилей в крупных и средних городах Польши. Станции станут доступны для водителей через приложение Pure City, предлагающее возможности сбора данных для брендов.
Медиа-продажи Pure City будут переданы на аутсорсинг фирме, специализирующейся на наружной рекламе. Рекламная сеть Full Motion будет спонсировать 30 минут бесплатной зарядки электромобиля для каждого пользователя приложения Pure City в день.
Ранее OOH Mag писал, что Shell покупает DOOH-оператора Volta Media.