ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Кампания против расизма в лечении рака груди

Кампания против расизма в лечении рака груди

etl outdoor gloria

В США чернокожие женщины на 42% чаще умирают от рака груди, чем белые женщины, даже при одинаковых доходах и доступе к медицинской помощи. В систематически предвзятой системе здравоохранения чернокожих женщин часто увольняют, и к ним относятся с предубеждениями, которые мешают им получать справедливый стандарт медицинской помощи. Инициатива Chrysalis — это некоммерческая организация, созданная для устранения неравенства в лечении рака молочной железы. После партнерства с маркетинговым агентством EVERSANA INTOUCH в прошлом году для запуска отмеченной наградами кампании «Стереть черту», которая включала первое в истории приложение, созданное специально для цветных женщин, столкнувшихся с предвзятостью и расизмом в лечении рака груди, организация теперь обращает свое внимание к больницам, чтобы заставить поставщиков медицинских услуг противостоять этой реальности.

Для этой новой инициативы под названием «Неравенство, которое нельзя игнорировать» компания EVERSANA INTOUCH создала привлекательную визуальную кампанию с участием трех женщин, на которых негативно повлияла дискриминация при лечении рака груди. Простая, но яркая фотография изображает женщин с символом неравенства, жирно нарисованным на груди белым цветом, что подчеркивает разницу в результатах между белыми и чернокожими женщинами. Сканирование QR-кода на плакате активирует опыт дополненной реальности с убедительными, поразительными фактами о предубеждениях, с которыми сталкиваются чернокожие женщины, а затем перенаправляет пользователей на микросайт, где они могут узнать еще больше, записаться на обучение бессознательному предубеждению и получить важные ресурсы.

Инициатива Chrysalis обратилась к нескольким больницам в трех штатах с просьбой разместить кампанию в своих вестибюлях; однако все они отклонили запрос. Но это не остановило некоммерческую организацию. Вместо этого кампания была размещена прямо у дверей больниц на автобусных остановках, которые усеивали маршруты до работы, по которым, вероятно, ездили сотрудники больницы. Как всегда упорная и грозная, Инициатива Chrysalis отказывалась сдаваться или игнорироваться.

Ранее OOH Mag писал, что MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top