Британские власти вводят новые правила для рекламы криптоактивов
Управление финансового надзора Великобритании (FCA) вводит новые жесткие правила для рекламы криптоактивов, говорится в сообщении ведомства.
Британский наблюдательный орган обязал криптовалютные компании в Великобритании ввести «период обдумывания» для начинающих инвесторов.
«Те, кто продает криптоактивы британским потребителям, должны будут ввести «период охлаждения» для новых инвесторов с 8 октября 2023 года. В рамках пакета мер, направленных на то, чтобы те, кто покупает криптовалюту, понимали риск, бонусы «приведи друга» также будут запрещены», – говорится в сообщении.
Согласно новым правилам, криптофирмы должны гарантировать, что люди обладают соответствующими знаниями и опытом для инвестирования в криптовалюту. Те, кто продвигает криптовалюту, также должны размещать четкие предупреждения о рисках и следить за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение.
«Люди сами решают, покупать ли им криптовалюту. Наши [новые] правила дают людям время и предупреждают их о рисках, чтобы они могли сделать осознанный выбор», – заявил Шелдон Миллс, глава отдела защиты прав потребителей и конкуренции FCA.
На фоне интенсивных регулятивных мер в Соединенных Штатах, отмеченных подачей исков Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) против Binance и Coinbase, недавнее развитие событий подчеркивает постоянное внимание, с которым сталкивается криптовалютная индустрия.
Ранее OOH Mag сообщал, что по всему Лондону запустили рекламу криптовалюты.