DOOH-реклама радиостанции Times Radio UK
Демонстрация последних новостей радиостанции с помощью алгоритмической DOOH-рекламы.
Радиостанция News UK хотела создать привлекающую внимание кампанию, основанную на «прямом» и «живом» характере радио Times, используя динамический креатив в DOOH для реагирования на реальные события.
Используя программатик технологии и цифровые экраны, компании Kinetic, mSIX, DOOH.com, Hivestack, Global и VIOOH объединились для создания инновационной кампании, сосредоточенной на высокоэффективных экранах JCDecaux и Global, отображающей динамический креатив в ответ на реальные события и демонстрируя, что Times Radio находится в авангарде дебатов и анализа самых важных и своевременных новостей на сегодняшний день – и часто в течение 1-2 часов после выхода новостей.
Об этой кампании
Результаты: увеличение проникновения аудитории на 33%.
Местонахождение: Соединенное Королевство
Партнеры: Kinetic (Sightline), JCDecaux, Hivestack, m/SIX, DOOH.com, Global
Скачать кейс по ссылке (PDF, англ. язык).
Ещё в 2020 г. OOH Mag писал, что видеотрансляция послания президента России велась на медиафасадах в режиме ленты новостей.
Перевод: OOH Mag
Источник: viooh.com