Реклама Heinz продвигает новый ассортимент томатных продуктов
Heinz объявляет свои помидоры «Открытым соусом» в рамках последней кампании от испанского подразделения агентства Wunderman Thompson.
Согласно американскому бренду, когда речь идет о томатах, это должен быть Heinz. От кетчупа до супа, вот уже более 150 лет компания, принадлежащая Kraft, производит одни из самых популярных в мире томатных продуктов.
Согласно статистике семь из 10 лучших блюд Великобритании основаны на томатах, теперь Heinz хочет дать людям возможность создавать свои собственные рецепты с новейшим ассортиментом.
Алессандра Сега (Alessandra Sega), глава платформы Heinz New Ventures, сказала: «Мы рады открыть доступ к нашим знаменитым помидорам, предлагая поварам вдохновение для создания новых и вкусных рецептов на своих кухнях. Приготовление наших помидоров для «Открытого соуса» дает каждому, от новичка до самого опытного шеф-повара, возможность создать что-то новое и вкусное дома».
Инициатива кампании исходит от креативного агентства Wunderman Thompson Spain и надеется принести помидоры Heinz на кухню для домашних поваров всех уровней, чтобы раскрыть творческий потенциал всех типов стряпунов.
Пипо Виргос (Pipo Virgós), исполнительный креативный директор Wunderman Thompson Spain, отметил: «Новая линейка кулинарных помидоров Heinz дает домашним поварам любого уровня доступ к легендарным помидорам Heinz и свободу делать с ними все, что они хотят. Кампания освещает ассортимент продуктов — от нарезанных помидоров до фрито и карри — нам не терпится увидеть, что приготовят национальные разработчики кулинарии».
Кампания стартовала 20 июля и будет поддерживаться в «рекламе вне дома» (OOH), активациями в магазинах и в социальных сетях.
Ранее OOH Mag сообщал, что Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum