OTS нового медиафасада на МКАД свыше 670 тысяч в сутки
Новый медиафасад от MAER открылся на одном из самых оживленных направлений московского региона – 71 километре внешней стороны МКАД, сообщает пресс-служба медиахолдинга.
Этот участок дороги проезжают многие водители, стремящиеся добраться до востребованных в московском регионе шоссе: Волоколамского, Пятницкого, Новорижского. Место оживленное, с развитой инфраструктурой, множеством жилых кварталов, магазинов, торговых центров, заправочных станций и прочих объектов, необходимых для обеспечения повседневной жизни населения. Как следствие, здесь нередки пробки и заторы движения: факт неприятный для водителей, но играющий на руку рекламодателям, поскольку увеличивает контакт аудитории с медиафасадом.
Рекламная конструкция площадью более 100 кв.м. размещена на здании специализированного торгового центра «КухниПарк» и оснащена самыми передовыми разработками: после подключения клиенты получают доступ ко всем технологическим решениям медиахолдинга MAER.
Цель рекламной конструкции – сформировать спрос и предложение, и в конечном итоге продать товар или услугу. Новая локация предоставляет практически идеальные условия для ее достижения: огромный экран расположен на возвышении возле первой линии МКАД, что позволяет увидеть информацию, размещенную на носителе, на расстоянии более 1 км. По подсчетам экспертов OTS новой локации 672 тысячи взглядов в сутки.
Ранее OOH Mag писал, что медиахолдинг MAER поздравил россиян с наступающим Днем учителя.