«РИМ» — второй outdoor-оператор России
Казанский «РИМ» стал вторым по количеству рекламных поверхностей оператором наружной рекламы в России, сообщает пресс-служба медиагруппы.
По данным независимого измерителя наружной рекламы Admetrix медиагруппа «РИМ», стала вторым по величине продавцом наружной рекламы в России. В оценке учтены продажи наружной рекламы в стандартных форматах (щиты 3х6, ситиформаты, сити-борды, суперсайты, пиллары) в 50 городах РФ.
Илья Фомин, СЕО медиагруппы «РИМ»: «Интеграция с системой измерений Admetrix позволит нам предложить нашим клиентам еще более точные и результативные рекламные решения. Мы осознаем объем предстоящей работы и нацелены на дальнейшее укрепление наших лидирующих позиций».
В настоящий момент медиагруппа «РИМ» управляет более чем 29 тысячами рекламных поверхностей по всей России в 136 городах. Компания сотрудничает с более чем 90 операторами наружной рекламы от Владивостока до Калининграда, формируя мощную федеральную партнерскую сеть.
В портфеле медиагруппы «РИМ» 10 бизнес-направлений, охватывающих все аспекты рекламной индустрии — от управления конструкциями до размещения в цифровых и традиционных медиа. Компания также активно развивает свою инновационную онлайн-платформу Prodigital.ru, предлагающую уникальные решения в области цифровой наружной рекламы.
Компания Admetrix (с 2021 года входит в группу компаний Mediascope) – ИТ-компания, независимый поставщик индустриальных данных мониторинга наружной рекламы, данных об объёмах и профиле аудитории рекламных конструкций, обладающий профессиональной экспертизой по работе с картами, геоинформационными системами и гео-данными.
Ранее OOH Mag писал, что в Казани снова поддержали отрасль наружной рекламы.