ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Надо было пойти в Specsavers

Надо было пойти в Specsavers

specsavers take over petrol pump caps in latest campaign1

В последней рекламной кампании бренда Specsavers креативщики взяли на вооружение крышки бензонасосов.

Specsavers – британская многонациональная сеть розничной торговли оптическими изделиями.

specsavers take over petrol pump caps in latest campaign

Последняя версия бессмертной песни «Should’ve Gone to Specsavers» уже запущена на топливных насосах по всей Великобритании.

Ambient кампания подчеркивает ошибки тех, кому, вероятно, не помешала бы проверка зрения.

Помимо необычной наружной рекламы, по телевидению – новый ролик «Аэропорт» (режиссер комедии Теда Лассо и отца Теда Деклана Лоуни) будет идти 8 недель.

Ранее OOH Mag писал, что щиты конкурентов превратили в тест для проверки зрения.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top