ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Крупный план самолета в рекламе Uncommon для British Airways

Крупный план самолета в рекламе Uncommon для British Airways

british airways outdoor ads capture passengers faces at 35000ft2

Последняя работа креативной студии Uncommon является частью продолжающейся серии рекламы для знаменитой британской авиакомпании под общим названием ‘A British Original’.

Если вы когда-нибудь летали в самолете и фотографировали облака за окном, то вы не одиноки. Воспользовавшись этим общим опытом, British Airways перевернула сценарий и вместо этого направила камеру на самолет, показывая любопытные лица людей во время полета.

british airways outdoor ads capture passengers faces at 35000ft1

В общей сложности 11 разных макетов были стратегически размещены в 324 локациях наружной рекламы в городах Великобритании, таких как Эдинбург, Манчестер и Лондон.

«Только по-настоящему знаковые бренды могут сказать меньше, — считает Нильс Леонард (Nils Leonard), соучредитель Uncommon. — Журнал, который вы замечаете больше всего, — это тот, на обложке которого меньше всего; то же самое относится и к плакатам. Мы с гордостью делимся в наружной рекламе с нашими партнерами нашими последними достижениями — запечатлевая волшебство вида из окна в новом месте, множество разных лиц, которые садятся в самолет BA — каждое из них — британский оригинал».

Последняя версия кампании является продолжением брендового фильма, выпущенного ранее в этом месяце и пробуждающего чувство ностальгии по путешествиям с близкими.

british airways outdoor ads capture passengers faces at 35000ft

«Мы знаем, что у всех наших клиентов разные и уникальные причины для путешествий, поэтому нам очень хотелось отразить это в нашей новейшей серии наружной рекламы, запечатлевая особые моменты, когда клиенты смотрят на пункт назначения на высоте 35 000 футов, — добавил Калум Лэминг (Calum Laming), главный специалист по работе с клиентами British Airways. — Мы невероятно гордимся тем, что привлекаем многих наших коллег для нашей телевизионной рекламы и нашей новой outdoor-кампании, чтобы продолжать демонстрировать то, что делает British Airways такой особенной, а именно наши люди».

Ранее OOH Mag писал, что British Airways продлевает рекламу, выигравшую «Каннские львы».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top