ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
KFC: есть одна вещь, на которую мы все еще можем положиться – курица

KFC: есть одна вещь, на которую мы все еще можем положиться – курица

believe tease

Среди хаоса жизни трудно понять, во что вообще верить. Однако сеть быстрого питания KFC хочет, чтобы все знали, что есть одна вещь, на которую мы все еще можем положиться – курица.

believe

KFC дразнит клиентов серией загадочной наружной рекламы без указания бренда (тенденция в последнее время среди сетей быстрого питания).

В Великобритании рекламные щиты по всей стране будут отображать интригующие послания, такие как «Доверяй травам, верь в специи» и «Верь в настоящее», а также яркую иконографию в фирменной красно-черной палитре бренда.

По всему Лондону рекламные поверхности будут привлекать внимание людей, которые потеряли веру, и возвращать их к чему-то реальному, чему-то осязаемому, чему-то… хрустящему.

«В преддверии нашей самой масштабной рекламной кампании мы надеемся уловить силу интриги, — сказала Кейт Уолл (Kate Wall), директор по маркетингу KFC. — Это кампания без бренда, которая несет в себе наш фирменный тон, призвана спровоцировать разговор, особенно среди поклонников KFC».

kfc 1

В аэропорту Гатвик возвращающиеся отдыхающие увидят 260-футовую курицу под траекторией полета при приземлении. Пройдя таможню, они получат теплый прием в зале прибытия со стороны «единоверцев», которые проведут их к курице.

kfc 3

Есть также партизанская рекламная активность в пабах, которая даст футбольным фанатам, наблюдающим за Евро, то, во что они смогут по-настоящему поверить.

Все различные элементы кампании ведут на специальный сайт, где «истинно верующие в курицу» могут выиграть товары ограниченного выпуска, в том числе The Believers Ring, The Believers Halo и эксклюзивную Believers Deal.

Мартин Роуз (Martin Rose), исполнительный креативный директор Mother, добавил: «Как один из самых знаковых брендов Великобритании, KFC имеет очень преданную группу последователей. Имея такое большое количество поклонников курицы, мы подчеркиваем их страсть с помощью кампании «Believe in Chicken».

Эта волна небрендированного креатива, появившаяся с начала недели таинственной дразнящей активности, намекает на нечто грандиозное. Загадочные, вызывающие раздражение тизеры направлены на то, чтобы начать разговор в духе KFC.

Следите за дальнейшим развитием событий завтра.

Ранее OOH Mag писал, люди повторили движения курицы в флешмобе KFC.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top