«Запрещён вход в публичные места»
Социальная реклама о коронавирусе призывает избегать контактов, чаще мыть руки и соблюдать самоизоляцию.
В апреле на улицах Владивостока появилась социальная реклама на тему коронавируса, сообщает портал VL.ru. С билбордов к горожанам обращаются с призывами не посещать публичные места, тщательно мыть руки, соблюдать дистанцию и избегать контактов.
Дизайн у плакатов разный. На некоторых только надписи: «Остаться дома = сохранить здоровье, а может, и жизнь!», «Тщательное мытьё рук (30 секунд) – твоя защита», «Запрещён вход в публичные места», «Избегай контактов, соблюдай дистанцию 2 метра». На всех них указан адрес официального сайта, где публикуются данные о COVID-19 в стране: Стопкоронавирус.рф. На плакате «Стань волонтёром! Ты можешь помочь» ссылка на сайт: Мывместе2020.рф.
На других билбордах изображены люди. С пометкой «Герои среди нас» – фото Натальи Чугуновой, врача-анестезиолога-реаниматолога. Главврач московской больницы № 40 в Коммунарке (кстати, переболевший коронавирусом) Денис Проценко с другого рекламного щита просит оставаться дома, поскольку сейчас это самое безопасное место. Ещё один врач-анестезиолог-реаниматолог Антон Кузьмин и фельдшер выездной бригады СМП Ильназ Бикбов призывают: «Соблюдайте дистанцию. 2 метра спасают жизнь».
Главврач московской клинической больницы № 52, куда поступают больные с COVID-19, Марьяна Лысенко говорит: «Самоизоляция – не просто слово. Оно спасает жизни».
Билборд, где две медицинские работницы в масках держат плакат «Мы работаем для вас, оставайтесь дома ради нас», разместили во Владивостоке по заказу краевого правительства. Там уточнили, что в ближайшее время и в краевом центре, и в других населённых пунктах Приморья появятся и другие баннеры о важности соблюдать режим самоизоляции.
Выяснить, кто выступил заказчиком остальной социальной рекламы, не удалось, однако, по данным собеседников в администрации города и правительстве края, это всероссийский федеральный проект. Косвенно это подтверждается тем, что на фото – московские врачи, а владелец рекламных конструкций – крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor.
Напомним, что ранее в апреле предприниматели Приморского края в качестве вариантов смягчения мер предложили отменить любые ограничения перемещения людей по территории Приморского края, не заражённых коронавирусом COVID-19. Предприниматели надеются, что обращения к властям получат эффект и часть бизнеса снова сможет работать, обеспечивать платежи и рабочие места.