Социальная кампания благотворительного фонда Unicef
Для нас фейерверки — это способ весело отпраздновать Новый год, но в других местах они приносят страх и разрушение. Ведь фейерверки и ракеты, используемые на войне, могут выглядеть поразительно похожими.
На первый взгляд может показаться, что на изображении, использованном в кампании, изображен фейерверк, но на самом деле на нем показаны воздушные ракеты над городом Газа, что подчеркивает резкий контраст между празднованием и кризисом.
В Финляндии потребительские фейерверки широко используются в канун Нового года. В преддверии празднования фонд Unicef призвал финнов пожертвовать свои сбережения, отложенные на фейерверки, чтобы помочь создать более яркий Новый год для каждого ребенка.
Outdoor-кампания под названием Direworks («Фейерверк») стартовала в Финляндии в декабре 2024 года. Она была создана для фонда Unicef, рекламным агентством SEK (Part of GREY, Helsinki, Finland).
Ранее OOH Mag писал, что израильская наружка требует «ответить за базар».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com