ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
T-Mobile приобретает Vistar Media за 600 млн долларов

T-Mobile приобретает Vistar Media за 600 млн долларов

time lapse vehicle light road

В понедельник, 13 января, американский оператор беспроводной связи T-Mobile US заявил о согласии приобрести Vistar Media, поставщика технологий наружной рекламы в режиме реального времени, примерно за 600 миллионов долларов США, оплата будет произведена исключительно наличными.

Сделка укрепит рекламный бизнес поставщика услуг связи, предоставив ему возможность закрепиться на рынке цифровой наружной рекламы (DOOH), поскольку бренды переходят от статичных рекламных щитов к более креативным и привлекательным цифровым экранам.

По прогнозам британской медиакомпании GroupM, входящей в WPP, в 2025 году на долю DOOH-рекламы будет приходиться 42% от общего объема доходов от OOH-рекламы.

T-Mobile приобретет AdTech решения Vistar Media для покупки, продажи и управления медийными кампаниями на 1,1 миллиона цифровых экранов, предоставляемых операторами наружной рекламы и рекламодателями брендов.

Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2025 года.

«Сочетание клиентоориентированного подхода T-Mobile и ее опыта как одного из самых масштабных маркетологов страны с ведущими технологиями Vistar в сфере наружной рекламы означает, что рекламодатели могут легко размещать свою рекламу там, где, как они знают, будет их аудитория», — сказал Дж. П. Колако (JP Colaco), директор по рекламе в T-Mobile.

«Вера T-Mobile в будущее наружной рекламы и ее решение приобрести Vistar подчеркивают силу этого канала», — отметил Майкл Провенцано (Michael Provenzano), генеральный директор Vistar Media.

Ранее OOH Mag писал, что Vistar Media, международный поставщик технологий для алгоритмической торговли DOOH-рекламой, привлек 30 млн долларов в рамках финансирования серии В от американского оператора OOH-рекламы Lamar Advertising.

Перевод: OOH Mag

Источник: ca.finance.yahoo.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top