ЧИТАЮ
Lamar Advertising вложил в Vistar Media $30 млн

Lamar Advertising вложил в Vistar Media $30 млн

Vistar Media, международный поставщик технологий для алгоритмической торговли DOOH-рекламой, привлек 30 млн долларов в рамках финансирования серии В от американского оператора OOH-рекламы Lamar Advertising.

Инвестиция свидетельствует о том, что основным акселератором развития отрасли OOH-рекламы обе компании считают технологии. Алгоритмическая торговля DOOH становится все более популярной и Vistar сосредотачивает усилия на содействии рекламным сетям не только в автоматизации процессов, но и в переходе к управлению доходами. При этом компания продолжает обеспечивать представителей стороны спроса комплексными решениями для медиазакупки и оценки эффективности.

Инвестиции Lamar предшествовало восемь лет плодотворного сотрудничества, в рамках которого технологии Vistar легли в основу алгоритмического канала продаж оператора. По условиям сделки, Lamar получает миноритарный пакет акций Vistar и место в совете директоров компании. Vistar продолжит работать на международном рынке OOH-рекламы в качестве независимого технологического партнера для покупателей и продавцов медиа.

Привлеченные финансовые средства Vistar планирует направить на совершенствование технологий и выход на рынки других стран.

На программном обеспечении Vistar работают крупнейшие в мире рекламные сети, включая Coinstar, GSTV, Octopus, Pursuant Health, Redbox, Topgolf, Vibenomics, Volta и Zoom Media. С помощью рекламного сервера и системы управления контентом и оборудованием Vistar эти сети управляют всем происходящим на экранах, осуществляют мониторинг, устраняют неполадки.

Комплексное решение Vistar позволяет рекламным сетям оптимизировать доход во всех каналах продаж: от прямых до алгоритмических. SSP Vistar пользуются омниканальные DSP Verizon Media, MediaMath, Amobee и Adelphic. А DSP — крупнейшие в мире рекламные агентства. Технологии Vistar для медиапланирования и прогнозирования используются в работе Adsquare, Dynata, Environics Analytics, Foursquare, IBM Watson Advertising, IHS Automotive, IRI, LiveRamp, MFour и многими другими.

Ранее OOH Mag писал, что в США стандартизируют измерения воздействия DOOH.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: vistarmedia.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top