ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ASA встал на борьбу с гринвошингом

ASA встал на борьбу с гринвошингом

lindsay grime lufthansa subvert london

Британский рекламный регулятор (ASA) запретил рекламные кампании брендов Nike, Lacoste и Superdry, в которых утверждалось об экологической устойчивости их продукции.

По мнению надзорного органа, компании не предоставили убедительных доказательств для своих «зеленых» заявлений, тем самым вводя потребителей в заблуждение.

Это решение — часть масштабной кампании британских властей против гринвошинга (greenwashing), то есть практики необоснованных или преувеличенных экологических заявлений в маркетинге.

С 2022 года под запрет уже попадали рекламные кампании таких гигантов, как Coca-Cola, авиакомпания Wizz Air, банк Lloyds и нефтяная компания TotalEnergies.

Тренд на борьбу с гринвошингом активно набирает силу не только в Великобритании, но и в других странах Европы и в США, где регуляторы уже применяют финансовые санкции.

Ранее OOH Mag писал, что ASA запретил рекламу Air France, Lufthansa и Etihad из-за опасений, что они вводят клиентов в заблуждение относительно воздействия авиаперевозок на окружающую среду.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top