Пандемия серьезно повлияла на мозги чиновников
Власти Казани прокомментировали реформу сферы наружной рекламы к 2025 году.
Казанские чиновники рассчитывают, что уровень дохода городского бюджета сохранится даже при резком сокращении или отказе от крупноформатных рекламоносителей.
В июне в Казани утвердили программу о развитии наружной рекламы до 2025 года. К этому времени доля сити-формата должна вырасти с нынешних 36% до 50%. Он считается более дружественным с точки зрения эстетики и благоустройства.
Это не означает, что щиты 6х3 м и суперсайты в ближайшем будущем пропадут с улиц города, договоры с операторами заключены на 10 лет — в основном контракты истекают в 2028 году. Операторы устанавливают и содержат рекламоносители за счет своих средств. В этом плане крупный формат благодаря своим размерам выгоднее и для владельцев конструкции, и для бюджета города. Однако такие конструкции с трудом вписываются в требования нормативных актов по безопасности, охране объектов культурного наследия, эстетике городской среды, заявили в исполкоме. С этой точки зрения преимущества имеют конструкции сити-формата.
В исполкоме ответили на запрос Inkazan о программе развития наружной рекламы, что в городе будут развивать сити-формат, в то же время устанавливать крупный формат пока не будут.
«В целом, благодаря использованию современных технологий (электронно-цифровые поверхности, скроллеры и др.), а также благодаря возможности установки конструкций сити-формата на местах со значительным городским трафиком, уровень дохода бюджета г. Казани может сохраниться даже при резком сокращении или отказе от крупноформатных рекламных конструкций», — считают в управлении.
Чиновники признали, что пандемия серьезно повлияла на рынок наружной рекламы. Однако корректировка конечных целей программы не предполагается.
Фото: Gallery