Digital превзойдет по объему расходов рекламу в традиционных СМИ
В нынешнем году впервые объем средств на размещение рекламы на таких платформах, как Google, Facebook и Alibaba и т. п., превысит расходы на рекламу в традиционных СМИ.
Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на прогнозы агентства GroupM (входит в WPP). По оценкам GroupM, в 2020 году на рекламу на онлайн-платформах придется больше половины от глобального рынка рекламы, который достигнет $530 млрд.
Ожидается, что по итогам 2020 года расходы на рекламу в целом будут ниже на 11,8% по сравнению с 2019 годом. При этом расходы на цифровую рекламу сократятся на 2,4%, а наружная реклама — на 20,7%. Реклама на ТВ сократится на 17,6%, а в газетах — на 26%.
Согласно отчету Magna, который отражает медиа-ландшафт после Covid-19, ожидается, что общий доход от рекламы в 2020 году сократится на 7,2%.