ZC Rubber запускает новую рекламную кампанию
Китайский производитель шин ZC Rubber запустил новую рекламную кампанию своих брендов Arisun и Westlake, в рамках которой цифровая наружная реклама появится в четырех всемирно известных местах в США, Австралии, Таиланде и Германии.
Реклама шинных брендов Arisun и Westlake будет запущена на гигантском светодиодном экране в самом центре Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рекламные баннеры Westlake также появятся на Мельбурнской галерее в Мельбурне, на площади Палладиум в Бангкоке и на Потсдамской площади в Берлине.
Zhongce Rubber Group является крупнейшим производителем шин Китая. Компания выпускает и продает широкий ассортимент легковых, легкогрузовых, грузовых, индустриальных, сельскохозяйственных шин, а также шин для двухколесного транспорта под брендами Westlake, Goodride, Chaoyang, Arisun, Trazano и Yartu. Шины представлены на рынках 160 стран мира. В 2020 году ZC Rubber девятый год подряд вошла в топ-10 ведущих мировых производителей шин. В этом году компания ожидает дальнейшего роста, несмотря на пандемию коронавируса.
Перевод: topof.ru
Источник: zc-rubber.com