ЧИТАЮ
Кампания в поддержку туристического кешбэка

Кампания в поддержку туристического кешбэка

С середины августа федеральное агентство по туризму Ростуризм провело масштабную кампанию в Москве и регионах по популяризации внутреннего туризма в России.

В результате программы туристического кешбэка Ростуризму удалось привлечь внимание россиян к путешествиям по стране и помочь туроператорам увеличить продажи туров по России на 40% (по данным Аналитической службы АТОР).

По предварительным данным около 300 тысяч человек приобрели туристические услуги по программе кешбэка суммарно на 6,5 млрд рублей, из которых государство вернуло гражданам порядка 1,2 млрд рублей (https://tourism.gov.ru/news/17009/).

Одним из каналов продвижения кампании была выбрана транзитная реклама, в частности, оформление городского транспорта, МЦК и реклама в вагонах метро Москвы и регионов.

Особенность акции в том, что кэшбэк в 20% турист получает не бонусами и не скидкой на следующую поездку, а непосредственно деньгами.

С середины августа по середину октября борта столичных автобусов были украшены макетами с изображениями привлекательных туристических направлений: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и др. Кампания использовала поверхности на столичном транспорте федерального оператора транзитной рекламы TMG. Реклама на транспорте была выбрана не случайно: постоянно перемещающиеся по улицам города автобусы обеспечивали широкий информационный охват как среди автомобилистов, так и среди пешеходов, наращивая узнаваемость внутреннего туризма. Оператор позаботился не только о выборе эффективной маршрутной программы, но и о качественной адаптации постеров для размещения на автобусах.

Трансляция видеороликов на мониторах шла в том числе в утренний и вечерний прайм-тайм.

Осенью TMG обеспечил реализацию инфо-кампании Ростуризма в метрополитенах Москвы, Петербурга и других крупных городов, а также на МЦК и LED-экранах в петербуржских автобусах, где организатор рассказал о программе туристического кешбэка. Благодаря содействию партнера московского метрополитена по рекламно-информационному сервису NEBO.digital, для продвижения проекта в подземке были выбраны стикеры в вагонах метро на пяти линиях с самым высоким трафиком.

Комплексная мера поддержки, впервые реализованная государством в туризме, продемонстрировала высокую социально-экономическую значимость: позволила существенно экономить туристам деньги, стимулировать и формировать спрос и таким образом поддерживать туриндустрию в тяжелое время, сохраняя миллионы рабочих мест в сфере гостеприимства.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top