Так как будущее стало очень неясным, сеть ресторанов во Франции решила запустить Воппер Будущего. Это первый воппер, которые можно отправить себе в 2030 год и гарантированно получить что-то хорошее.
Пользователи могут зарезервировать для себя 1 из 100 000 бесплатных вопперов. Сделать это можно в приложении и выбрать дату получения подарка между 1 января 2021 и 31 декабря 2030. Пользователь затем получает е-мейл с QR-кодом для получения воппера незамедлительно либо в будущем. Кампания разработана агентством Buzzman.
Ранее OOH Mag писал, что в Бразилии Burger King объединил несколько странных деликатесов для последней новинки 2020 года.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности