Если бы 2020 год был бургером?
Burger King объединил несколько странных деликатесов для последней новинки этого года. Новый бургер стал воплощением эмоций и чувств во время уходящего года. Большинство из них были взяты из исследования, проведенного брендом среди фолловеров.
Обгорелый хлеб, вермишель, баклажан, куриная лапка, хлебное дерево, желе и молочная карамель были соединены в новинке. К счастью, бургер был создан для рекламной кампании в Бразилии, а не для продажи в ресторанах. Реакцию дегустаторов бренд запечатлел на видео от агентства David.
Ранее OOH Mag писал, что Burger King в Бразилии запустил хулиганскую рекламную кампанию, в которой решил напомнить о незабываемых вечерах в своих ресторанах, пока в стране соблюдается режим социальной дистанции.
Перевод: mmr.ua
Источник: adsoftheworld.com