ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Publicis самостоятельно займется размещением наружки

Publicis самостоятельно займется размещением наружки

s3 news tmp 10557 bt pls oct 2000x2000 1024x576 2x1 940

Использование внутренних агентств позволит собрать данные всех медиа в одном месте.

В Великобритании Publicis Media займется размещением наружной рекламы силами внутренних агентств. Компания завершила 27-летнее партнерство с Posterscope Dentsu, сообщает The Drum. Это позволит Publicis объединить данные всех медиа в одном месте, чтобы лучше взаимодействовать с потребителями, считают в агентстве.

В состав подразделения наружной рекламы Publicis входят Starcom, Spark Foundry и Zenith под руководством Панни Хоппера. «Интеграция наших наружных сервисов идет уже 18 месяцев, а это означает, что теперь у нас есть возможность и надежная структура для предоставления комплексных медиа-решений на основе местоположения наших клиентов», — рассказал Хоппер.

Как отмечает издание, WPP и Interpublic Group уже перешли к использованию внутренних агентств Kinetic и Rapport соответственно. После перехода Publicis к подобной модели Omnicom и Havas остаются последними крупными британскими рекламными компаниями, которые все еще полагаются на внешних партнеров в большей части своих медиазакупок — обе сотрудничают с Talon Outdoor.

В России Posterscope не консолидировалось с Publicis и другими международными группами и всегда существовало как отдельное OOH-агентство в рамках группы Dentsu Russia.

Источник: Sostav.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top