ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В США стандартизируют измерения воздействия DOOH

В США стандартизируют измерения воздействия DOOH

coke billboard lets users play giant video game in times square2

Американская ассоциация наружной рекламы опубликовала подробное руководство по сбору идентификаторов мобильной рекламы для определения аудитории, контактировавшей с цифровой out of home рекламой.

Документ под названием «Рекомендации и передовой опыт стандартизации измерения воздействия DOOH-рекламы» устанавливает общеотраслевой стандарт измерения, который предусматривает возможность для внесения уточнений в будущем. В разработке документа участвовали основные игроки американского рынка OOH-рекламы. Вместе им удалось сформулировать набор руководящих принципов, следование которым позволит обосновать перед маркетологами целесообразность увеличения вложений в out of home медиа, а также поможет им наилучшим образом внедрить систему оценки.

Основное внимание в руководстве уделено вопросам ретаргетинга и атрибуции. Рекомендации приводятся для рекламоносителей во внешней среде и внутри помещений.

В документе приводится перечень необходимых входных переменных, сгруппированных в несколько блоков: рекламная локация, мобильное устройство, параметры кампании и др.

Основной вклад в создание документа внесли: Vistar Media, Adsquare, Clear Channel Outdoor, JCDecaux, Lamar Advertising, Lightbox, Veraset, Verizon Media, Volta. Участие также принимали: Foursquare, Adelphic, AdQuick, Geopath, GSTV, MFour, The Trade Desk, Ubimo/Quotient.

Документ можно скачать по ссылке (PDF, англ. язык).

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал, что такое DOOH и как он работает?

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top