«У меня есть власть»
Стриминговый сервис Spotify запустил свою ежегодную глобальную кампанию Wrapped, охватывающую OOH-активации, впечатления потребителей от приложения и фанатские фильмы.
В декабре стартовала ставшая традиционной международная OOH-кампания Wrapped, которой Spotify подводит итоги прошедшего года. В разработанной инхаус рекламной кампании сервис назвал самых популярных на платформе исполнителей, альбомы и плейлисты.
В Великобритании в наружной рекламе Spotify участвуют как популярные исполнители, так и обычные люди, например секретарь муниципального совета Джеки Уивер и ее плейлист «У меня есть власть». Короткометражные фан-фильмы распространяются через социальные сети и другие цифровые каналы.
Любопытно отметить, что по сообщению российской пресс-службы сервиса среди многообразия музыки 1970-х российских слушателей привлекает рок, причем исключительно иностранный. В топ-10 нет ни одной песни на русском языке.
«Spotify проанализировал песни 1970-х, 80-х, 90-х и нулевых и выяснил, какая музыка прошлого пользуются наибольшим успехом сегодня. В топе каждого десятилетия преобладает рок-звучание», — рассказали в пресс-службе сервиса.
Ранее OOH сообщал, что в 2020 году, когда музыкальная индустрия преобразилась из-за отмены живых концертов, Spotify смог найти повод для благодарности, и даже не один.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk