ЧИТАЮ
Пассажирам рассказали о «спасательной пересадке»
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Пассажирам рассказали о «спасательной пересадке»

Информационные материалы Русфонда разместили на автобусах Москвы и Петербурга.

В декабре прошлого года российский оператор рекламы на транспорте TMG присоединился к благотворительному проекту «Спасательная пересадка» Национального регистра доноров костного мозга, разместив на бортах и в салонах автобусов Москвы и Петербурга информационные материалы Национального РДКМ.

В середине января сотрудники фонда провели акцию прямо на маршруте одного из забрендированных снаружи и внутри автобусов столицы. Пассажирам подробно рассказали о том, зачем нужна трансплантация костного мозга и что это такое, зачем нужен регистр доноров и как стать потенциальным донором, чтобы спасти чью-то жизнь.

Личное общение с пассажирами помогает привлечь еще больше внимания к размещаемой на городском транспорте информации по этой важной теме.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top