ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
QR-коды на остановках

QR-коды на остановках

В скором времени QR-коды могут появиться на большинстве рекламных конструкций столицы.

QR-коды как порталы из офлайна в диджитал широко используются для распространения информации в искусстве, питании, инструкциях, а также в рекламе. Во многих странах их применяют для оплаты товаров и услуг. Россия является одним из мировых лидеров в области применения данной технологии.

«Руководством была поставлена задача диджитализировать остановки общественного транспорта и вместо телефонов на рекламных плакатах придумать что-то новое, — рассказывает Юрий Кривенков, технический директор TCS media. — QR-код стал таким решением. Работает это следующим образом: клиент переходит на специально созданный для этой цели интернет-портал QR gate и загружает дизайн-макет постера, менеджеры TCS media генерируют уникальные QR-коды по количеству постеров и, поместив их на макет клиента, осуществляют печать и размещение постеров на любой из выбранных поверхностей сити-формата в Москве. Потребитель в случае заинтересованности информацией на постере наводит на него камеру своего мобильного телефона (пользователи Android должны предварительно установить соответствующее приложение) и переходит на лендинг-страницу рекламодателя, где может осуществить покупку, зарегистрироваться и т.д. При этом рекламодатель получает возможность собирать информацию об электронных устройствах таких потребителей и в дальнейшем может демонстрировать им таргетную интернет-рекламу.

Сама же платформа QR gate в состоянии отслеживать количество переходов с каждого размещенного постера, и в случае снижения потребительского интереса (если переходов становится меньше) менеджеры TCS media по согласованию с клиентом могут менять адреса размещения постеров, добиваясь поддержания максимального количества переходов (так называемое динамическое размещение).

При желании (и, самое важное, при технической готовности к этому рекламодателя) постер наружной рекламы может быть превращен в точку продаж, позволяя потребителю купить услугу или товар (например, заказать пиццу с доставкой домой), пока он ожидает автобуса на остановке».

«В настоящее время на стадии завершения находятся переговоры с рядом компаний о тестировании данной технологии. Разработка проекта заняла около полугода. В Москве мы можем предложить более 14 000 поверхностей, мимо которых проходит до 3,5 млн человек в сутки. Это позволит рекламодателям и/или продавцам товаров и услуг легко и быстро охватить большую аудиторию, которую в настоящее время не может обеспечить ни один другой формат наружной рекламы. Предлагаемое решение даст нашим рекламодателям возможность совместить outdoor и digital в единый канал привлечения клиентов, обеспечит непосредственное взаимодействие с потребителем. Не зря во всем мире наружная реклама на остановочных павильонах — это премиум-сегмент ООН, и мы тоже к этому приходим», — комментирует Анзор Аталиков, генеральный директор TCS media.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top