ЧИТАЮ
Власти Австралии хотят заставить Google и Facebook поделиться доходами
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Власти Австралии хотят заставить Google и Facebook поделиться доходами

В стране будет создан обязательный кодекс поведения для участников медиарынка.

Австралийская государственная комиссия по защите конкуренции и прав потребителей (ACCC) разработает обязательный кодекс поведения для всех участников медиарынка страны.

«Правительство поручило австралийской комиссии по защите конкуренции и прав потребителей разработать обязательный кодекс поведения для устранения переговорного дисбаланса между цифровыми платформами и медиакомпаниями, <…> а также для защиты прав потребителей и поддержки устойчивости медиапространства Австралии в цифровую эпоху», — выступил главный государственный казначей Австралии Джон Фрайденберг.

В документе уточняется, что решение правительства стало ответом на доклад ACCC, опубликованный в декабре прошлого года. В нем регулятор сообщал, что цифровые платформы Google и Facebook стали «неизбежными торговыми партнерами для австралийских новостных ресурсов и медиакомпаний», что обеспечило им преимущество и привело к дисбалансу на рынке медиауслуг. Для устранения этого дисбаланса правительство и поручило АССС разработать обязательный кодекс, регулирующий коммерческие отношения между цифровыми платформами и СМИ.

Планируется, что кодекс будет регулировать сферу обмена данными, условия модерирования новостей и формирования рейтингов, а также порядок монетизации и совместного использования доходов, получаемых от публикации новостей. Кроме того, он установит механизмы разрешения споров между субъектами рынка и предусмотрит наказания за неисполнение договоров.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top