ЧИТАЮ
«Данных — больше, точность — выше, эффективность — растёт»

«Данных — больше, точность — выше, эффективность — растёт»

MediaCom наполнит данными и повысит точность австралийской наружной рекламы.

Медиаагентство MediaCom (входит в GroupM) выбрало Hivestack в качестве технологического партнера по алгоритмической торговле out of home инвентарем.

Новый подход к медиазакупке не упразднит прежний, а дополнит инструментарий агентства еще одним способом удовлетворять потребности клиентов.

Сотрудничество с Hivestack позволит MediaCom использовать аудиторные профили, созданные [m]Platform (подразделение GroupM), для задач офлайн-рекламы.

В MediaCom считают, что алгоритмическая закупка позволит увеличить расходы рекламодателей на OOH медиа благодаря возможности приобретать плоскости тем же способом, что и инвентарь других адресуемых медиа. Также ожидается, что это упростит доступ к out of home медиа небольшим рекламодателям.

«Во всем мире OOH-инвентарь уже можно покупать по алгоритмической модели. Однако рынки сильно отличаются друг от друга, поэтому нам пришлось изучить, какое решение подошло бы Австралии лучше всего.

Мы считаем, что возможности программатик хорошо дополняют наш привычный подход к закупке OOH-медиа и позволят гибче реагировать на запросы клиентов. Мы будем определять, где эта технология способна создавать дополнительную ценность, выходящую за рамки того, что могут предложить операторы», — прокомментировал Ник Томас (Nick Thomas), Head of Marketplace в MediaCom.

Сотрудничество между Hivestack и MediaCom стало результатом обстоятельного поиска технологического партнера, проведенного GroupM.

«MediaCom искал партнера, способного предоставить решение мирового уровня в области программатик DOOH. Решение, которое обладало бы необходимой степенью прозрачности, подотчетности и таргетируемости — в зависимости от задач, которые ставят перед нами клиенты в Австралии и Новой Зеландии. Мы скрупулезно подошли к изучению технологий Hivestack и возможностей, которые компания предоставляет в области работы с данными», — говорит Ник Томас.

В тестовом режиме MediaCom работает с Hivestack уже полгода. За это время у ряда операторов приобретался инвентарь в интересах ModiBodi, eBay и KFC.

«Партнерство между Hivestack и MediaCom — фактор, меняющий правила игры, что касается работы с OOH-аудиторией. Это широченный шаг в будущее и мы очень хотим увидеть, куда эта технология нас приведет. Данных — больше, точность — выше, эффективность — растет», — считает Лиана Лорензато (Liana Lorenzato), директор по маркетингу и потребительскому опыту Modibodi.

Особую ценность технология представляет сейчас, когда необходимо понимать, как меняется OOH-медиапотребление вследствие ограничений, налагаемых карантином.

«Hivestack — компания, специализирующаяся на решениях в области локационного маркетинга. Диджитал-маркетологи во всем мире используют наши технологии — основанные на поведенческой информации и данных о типовых маршрутах аудиторий — для обращения к индивидуально определенными аудиторным сегментам в физическом пространстве. В контексте сотрудничества с MediaCom и GroupM Hivestack продолжит совершенствовать как технологию в целом, так и частные решения, созданные с её помощью для клиентов агентства», — комментирует Мэтт Башби (Matt Bushby), управляющий директор Hivestack в Австралии, Новой Зеландии и странах региона ЮВА.

Фото: oOh!Media

Перевод: out-of-home.ua

Источник: bandt.com.au

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top