ЧИТАЮ
Ocean Outdoor бесплатно проводит кампании для малого бизнеса

Ocean Outdoor бесплатно проводит кампании для малого бизнеса

Сотни британских предприятий воспользовались средствами из фонда помощи малому и среднему бизнесу, который учредил оператор наружной рекламы Ocean Outdoor.

Инициатива оказалась настолько актуальной, что компания увеличила размер фонда с 10 до 14 млн фунтов стерлингов.

Фонд поддержки МСБ начал действовать 6 апреля. Он создан для помощи компаниям, пострадавшим от режима изоляции, в сохранении рабочих мест, удовлетворении спроса и стимулировании местной экономики. Его работа координируется с муниципалитетами Глазго, Эдинбурга, Абердина, Ньюкасла, Лидса, Ливерпуля, Манчестера, Бирмингема, Ноттингема, Лондона, Бристоля и Саутгемптона. Обязательное условие — реципиент должен либо уже работать, либо быть готовым без промедления начать коммерческую деятельность.

Спустя месяц фонд закрыл приём заявок — за это время Ocean Outdoor распределил рекламный инвентарь на сумму 14 млн фунтов:

  • за помощью в фонд обратились более 350 компаний;
  • это представители малого и среднего бизнеса из сегментов вроде продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, предприятия сферы развлечений, технологические компании и различные D2C-бренды;
  • в настоящее время в 12 городах, где установлены рекламоносители Ocean Outdoor, проходит 300 кампаний на сумму 14 млн. фунтов стерлингов;
  • DOOH кампании будут проводиться до июня.

Поскольку для многих компаний это первый опыт с цифровой наружной рекламой, создавать сюжеты помогает внутренняя дизайн-студия оператора (Ocean Studio).

«Это необычный проект. В это сложное время он, несомненно, помог многим предприятиям оставаться на плаву, накапливать бренд-капитал, контактировать с новой аудиторией и содействовать продажам», — прокомментировали Фил Холл и Стив Джордж, содиректора Ocean Outdoor UK.

Одной из обратившихся за рекламной поддержкой компаний стал манчестерский производитель джина Didsbury Gin. Предприятие недавно переключилось на производство дезинфицирующих средств.

«Мы благодарны Ocean Outdoor за поддержку. Мы не позволили этим сложным временам ни подавить наш дух, ни отравить воображение. Мы на самом деле очень гордимся этой кампанией. Надеюсь, она подстегнет интернет-продажи, от которых мы сейчас сильно зависим», — заявил Лиам Мэнтон, сооснователь Didsbury Gin.

Примечание редакции OOH Mag: Напомним, что в России казанская медиагруппа «РИМ» успешно предоставляет пострадавшему бизнесу бесплатное размещение наружной рекламы. Речь идёт о проекте #Антивирусная_Реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместиться на билбордах.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oceanoutdoor.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top