ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Макдоналдс» запустил гипнотическую кампанию нового мороженого

«Макдоналдс» запустил гипнотическую кампанию нового мороженого

«Макдоналдс» при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого.

Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

Мороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из «Макдоналдс» особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме и сочному экзотическому вкусу настоящих фруктов. Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого. Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Instagram-сториз.

Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow: «Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого…».

Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s в представлении не нуждается.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top