ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ну, за честных!

Ну, за честных!

photo 2020 06 02 17.55.26

Агентство Possible Moscow создало самую честную наружную рекламу недвижимости.

При разработке концепции рекламы для тульской строительной компании «Мы-ЗА!» агентство решило отказаться от всех надоевших клише, вроде двусмысленных слоганов, идеальных семей или, напротив, обнаженных красоток.

photo 2020 06 02 17.55.19

Как правило, большинство строительных компаний выстраивают коммуникацию с потребителем на заманчивых обещаниях светлого будущего и красивой жизни, а на деле рынок полон историй обманутых дольщиков. В данном проекте и клиент, и агентство разделяли нетипичный для данной категории принцип: «Когда речь идет о самом дорогом, не надо верить в пространные обещания — важно гарантированно получить ключи и спокойно переехать».

photo 2020 06 02 17.55.04

«Мы решили отказаться от всех прелестей графического дизайна, модной типографики, рендеров, стоков, фотосессий, иллюстраций, ретуши, экстендеров, эмбиента, звезды телешоу, раскрученного певца, модного блогера, сурового спортсмена, VR демонстрации, QR-кода, телефона, вебсайта, двусмысленных слоганов, обнаженных красоток, залихватских намёков, распродаж, черных пятниц и демпинга, а просто сформулировали четкое и понятное сообщение: «Нет желания вас обманывать и что-то агрессивно «впаривать». Зато есть готовые дома», — пояснила команда проекта.

photo 2020 06 02 17.55.14

Кампания была реализована в максимально сжатые сроки, буквально за несколько дней была создана идея, копирайты и дизайн. Иногда проекты запускаются годами, но в данном случае необходимо было начать продажи уже вчера. Только копирайты, только минималистичный дизайн, только честность и прямота. Ну и, конечно, уже готовые дома.

Напомним, что началось онлайн-голосование премии лучших рекламных и маркетинговых проектов в сфере недвижимости — WOW Awards. В экспертный совет премии, состоящий из директоров по маркетингу девелоперских компаний, креативных директоров рекламных агентств и руководителей отраслевых ассоциаций, также входит арт-директор OOH Mag Надежда Петрова.

Состав творческой группы

Клиент: «Мы-ЗА!»

Агентство: Possible Moscow  
Креативный директор: Артем Филимонов
Копирайтеры: Марат Арутюнов, Николь Антонян
Аккаунт-директор: Инна Ковалева

Источник: willad.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top