Ну, за честных!
Агентство Possible Moscow создало самую честную наружную рекламу недвижимости.
При разработке концепции рекламы для тульской строительной компании «Мы-ЗА!» агентство решило отказаться от всех надоевших клише, вроде двусмысленных слоганов, идеальных семей или, напротив, обнаженных красоток.
Как правило, большинство строительных компаний выстраивают коммуникацию с потребителем на заманчивых обещаниях светлого будущего и красивой жизни, а на деле рынок полон историй обманутых дольщиков. В данном проекте и клиент, и агентство разделяли нетипичный для данной категории принцип: «Когда речь идет о самом дорогом, не надо верить в пространные обещания — важно гарантированно получить ключи и спокойно переехать».
«Мы решили отказаться от всех прелестей графического дизайна, модной типографики, рендеров, стоков, фотосессий, иллюстраций, ретуши, экстендеров, эмбиента, звезды телешоу, раскрученного певца, модного блогера, сурового спортсмена, VR демонстрации, QR-кода, телефона, вебсайта, двусмысленных слоганов, обнаженных красоток, залихватских намёков, распродаж, черных пятниц и демпинга, а просто сформулировали четкое и понятное сообщение: «Нет желания вас обманывать и что-то агрессивно «впаривать». Зато есть готовые дома», – пояснила команда проекта.
Кампания была реализована в максимально сжатые сроки, буквально за несколько дней была создана идея, копирайты и дизайн. Иногда проекты запускаются годами, но в данном случае необходимо было начать продажи уже вчера. Только копирайты, только минималистичный дизайн, только честность и прямота. Ну и, конечно, уже готовые дома.
Напомним, что началось онлайн-голосование премии лучших рекламных и маркетинговых проектов в сфере недвижимости — WOW Awards. В экспертный совет премии, состоящий из директоров по маркетингу девелоперских компаний, креативных директоров рекламных агентств и руководителей отраслевых ассоциаций, также входит арт-директор OOH Mag Надежда Петрова.
Источник: willad.ru