«Самокат» выехал на автобусах Петербурга и Подмосковья

Сервис экспресс-доставки товаров «Самокат» вновь выбрал TMG для масштабной рекламы бренда на транспорте Петербурга и Подмосковья.
Проект настолько заметен в Северной столице, что сложно выйти из дома и не встретить автобус ярко украшенный гигантскими яблоками, огурцами, помидорами и бананами на борту.
«Запоминаемость бренда – именно то, что нам сейчас необходимо. Сделав ставку на наружную, особенно транзитную рекламу ещё зимой, мы получили высокое качество контакта и внушительный охват новых клиентов, поэтому, вместе со снятием ограничений и возвращением трафика на улицы, запустили обновленную кампанию на транспорте», – комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу компании «Самокат».


Для привлечения внимания пользователей общественного транспорта, «Самокат» разместил внутрисалонные стикеры. Такой супер-бюджетный формат значительно продлевает время контакта с брендом, т.к. средняя продолжительность поездки составляет около получаса.
Ранее OOH Mag писал, что «Самокат» прокатился на транспорте.