Burger King выпустил печатную рекламу, в которой показал нетерпеливых водителей, заезжающих в ресторан по дороге домой. Герои принтов не могут удержаться, чтобы не попробовать бургер или фри до приезда домой, оставляя при этом следы в авто. Рекламная кампания реализована агентством Buzzman.
Бренд Burger King как всегда выступил весьма провокационно, так другая американская сеть ресторанов быстрого питания KFC наоборот временно прекратила рекламировать свою продукцию под девизом «Так вкусно, что пальчики оближешь» (It’s Finger Lickin’ Good). В KFC отметили, что их девиз не является подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности